Азбука книжного модерна

М. Журнал «Музыкальный современник»



Следуя слову «современник» в названии, журнал удачно совмещал академическую музыкальную повестку, посвящая отдельные номера Александру Скрябину или Модесту Мусоргскому, с публикацией авангардных экспериментаторов, в частности «Реварсавра» Арсения Авраамова, автора индустриальной «Симфонии гудков».

В самом журнале редакция о своей музыкальной позиции писала так: «Редакция журнала не примыкая идейно ни к одному из крайних течений, резко порывающих с достижениями музыкальной культуры, и памятуя о значении преемственности в процессе созидания художественных ценностей, ставит своей задачей не только бережное и сознательное отношение к современным исканиям новых путей в области музыкального творчества, но и беспристрастное изучение нашего недавнего музыкального прошлого, равно как и любовное историческое исследование старины».










Читайте на «Электронекрасовке»:

— Журнал «Музыкальный современник»