Искусствовед Алексей Сидоров в книге «Русская графика за годы революции» отмечал, что во многом благодаря мастерству Рерберга произошло становление журнала «Среди коллекционеров», единственного периодического издания начала 1920-х годов, посвященного искусству и коллекционированию.
«Под влиянием расцвета гравюры приобретает свой новый вид московская художественная книга. <…> Лучший по внешности журнал Советской России выходит в Москве. Это, конечно, „Среди коллекционеров“, начавшийся в 1921 году тонкими переписанными на машинке тетрадками и добившийся к отчетному времени не только места руководящего по тексту органа русской художественной науки, но и признания за границей своею формою. В журнале русская современная графика нашла себе широкое применение; именно на его обложках завоевал себе И. Ф. Рерберг место одного из лучших рисовальщиков в этой области».