В новом выпуске «Азбуки книжного модерна» смотрим печатную графику Виктора Замирайло, о котором искусствовед Всеволод Войнов говорил: «…сны, почти подсознательные грёзы, самые невероятные фантасмагории, роящиеся в голове, видит как острую реальность и именно так фиксирует их в своих многочисленных рисунках… всё фантастическое становится реально убедительным».
Замирайло учился у Николая Мурашко, работал с Михаилом Врубелем и Виктором Васнецовым, был близок к объединению «Мир искусства». В 1914 году, по приглашению художника Александра Бенуа, работал над росписями Казанского вокзала в Москве. В этом же году переехал в Петербург и сосредоточился на книжной графике.
Замирайло учился у Николая Мурашко, работал с Михаилом Врубелем и Виктором Васнецовым, был близок к объединению «Мир искусства». В 1914 году, по приглашению художника Александра Бенуа, работал над росписями Казанского вокзала в Москве. В этом же году переехал в Петербург и сосредоточился на книжной графике.
Смотрите и читайте на «Электронекрасовке»:
— Русская графика за годы революции. 1917–1922. Сидоров А.А. 1923
— Мастера современной гравюры и графики. 1928
— Иллюстрация в детской книге. Дульский П.М. 1925
— Современная обложка. 1927
— Русская графика за годы революции. 1917–1922. Сидоров А.А. 1923
— Мастера современной гравюры и графики. 1928
— Иллюстрация в детской книге. Дульский П.М. 1925
— Современная обложка. 1927