Журнал «Кино-фот» выходил в 1922-1923 годах под редакцией Алексея Гана, генеральной темой издания было новое экспериментальное кино. Алексей Ган настоящий «человек-оркестр» 1920-х годов, он снимает кино (все фильмы утрачены), оформляет журналы, проектирует малую архитектуру и придумывает «конструктивизм».
Авторский проект Гана «Кино-фот» просуществовал всего шесть номеров, но за это время стал площадкой для главных манифестов Дзиги Вертова и киноков, статей Льва Кулешова, первых фотомонтажных работ Александра Родченко и Варвары Степановой.
Первый номер журнала, вышедший в августе 1922 года, стал программным по ряду факторов — издание задало вектор в оформлении печатной продукции, а его содержание тезисно определило развитие авангардного кинематографа 1920-х годов.
«Наш путь — от ковыряющегося гражданина через поэзию машины к совершенному электрическому человеку».
Дзига Вертов. Манифест «Мы»
«Стиль нашего века — стиль прямых линий и острых углов».
Ипполит Соколов. Скрижаль века